PDA

View Full Version : Любовь и деньги

Pages : [1] 2 3 4 5 6 7 8

бубенчиков
04-02-2008, 12:25 PM
Я не любитель обсуждать всякие там шуры-муры, однако у меня серьёзный вопрос к специалистам по любви.

Некоторые девушки (женщины) которые рассматриваются как потенциальные спутники жизни после периода предварительных отношений, которые не перешли ещё в совместное хозяйство, начинают ни с того ни с сего учащённо упоминать о проблемах с деньгами. Типа, "вот хочу пойти учится да денег нехватает", "получила зарплату но меньше чем хотелось бы", "стол для сына купила но не очень, потому что который классный тот дорогой".

Я вот не могу взять в толк, как тут нужно реагировать, или рассматривать потенциального спутника как уже непотенциального или отнести это к случайным проявлениям и игнорировать. Или надо без разговоров выписать чек на указанную нехватку ресурсов.

Конечно, как джентыльмен имеющий опыт общения женщинами я с удовольствием готов оказывать материальную поддержку, и все расходы сопутсвующие дружбе всегда беру на себя. Мне однако непонятны такого рода намёки на стадии когда женщина должна как бы показывать (для вида конечно) своё презрение к деньгам, а больше концентрироваться на духовном объединении.

Проблема вобщем.

Бегемот
04-02-2008, 12:28 PM
это называется "пробивка" = проверка на вшивость.
Но стол ребенку это как бы так...
Лучше сразу сказать, шо зубы чинить надо и страховки нет или не все покрывает, а нужно кусков 5... это ж совсем другой компот. :34:

Дженни
04-02-2008, 12:34 PM
Я вот не могу взять в толк, как тут нужно реагировать, или рассматривать потенциального спутника как уже непотенциального или отнести это к случайным проявлениям и игнорировать.
Именно так. А что именно ты выберешь - решай.

Krasota
04-02-2008, 12:36 PM
Мне кажется что все зависит от того какие отношения для вас приемлены и оттуда уже плясать.

dream fairy
04-02-2008, 12:38 PM