PDA

View Full Version : ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!

Pages : [1] 2 3 4 5

Roksy
07-17-2007, 10:37 PM
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
как долго я ждала регистрации на форуме, завела до этого еще 2 ника, а активизация пришла только после 3-й попытки. короче, хочу совета попросить. только, плиз, без помидоров и тапочек в мой адрес. я еще новичек на форуме, не знаю куда лучше поместить свой топик. да и тема, возможно, уже поднималась до меня.
ситуация такая. я приехала из Техаса примерно 2 месяца назад в НЙ, на след. день после прилета нашла себе работу бебиситтером. местность я не знала вообще, ориентироваться по раионам (далеко-близко от цивилизации) не могла. работа оказалась в Вестчестере. потенциальная хозяика буквально клещем в меня вцепилась по телефону "давай сегодня же начинай работу!". даже с мужем меня забрали от Джамайки стейшин. работа (на первый взгляд!) не пыльная. семья русско-американская, 2 девочки (9 и 3 года). как мне сказала Аня (хозяика), на мне заботы только о младшей, старшая в школе до 4 и вообще девица самостоятельная. готовки как таковой нет, все время или аут куда-нибудь или из ресторана заказывают. уборки тоже там не много. на первый взгляд мечта, не так ли? вот и мне понравилось! это только потом я узнала, что до станции от дома ехать минут 20 на машине, следовательно в свой выходной я привязана к желаниям хозяев, отвезут ли. пока отвозят, а вдруг потом скажут "дела!"? и от станции еще минут 30-50 на трейне до Манхеттана. и хотя мой выходной формально длится целые сутки, но с утра перед отьездом на станцию я должна девочку младшую разбудить, одеть, покормить. и после возвращения "из отпуска" в тот же день часов в 7- вечера я ее купаю и укладываю спать. а как же иначе? не могу же я сказать "поваляйся, малАя, у меня дей-офф"?