View Full Version : Иммиграция для чайников
igorjd
01-21-2008, 02:11 PM
Привет всем. Я заканчиваю пятый курс (учусь на программиста). Очень хочу иммигрировать в США. Посоветуйте с чего начать, потому что я полностью запутан. Какие пути есть? Может у кого есть положительный опыт в этих вопросах? Поделитесь со мной?
Destenia
01-21-2008, 05:37 PM
Очень хочу иммигрировать в США. Посоветуйте с чего начать, потому что я полностью запутан.
Нинада сюды ехать, тута ничево хорошево нет. Приижають всякие, а потом ругають Америку и плачуть, как им хорошо было в Раше:cool:
Бегемот
01-21-2008, 06:44 PM
Понаехали тут ! :fu:
sharik
01-21-2008, 06:50 PM
это что там за анекдот есть про чертей, сами вылезут и других вытянут, а в другом котле, сами вылезут, а других ногами назад толкать будут :)
в каждой шутке...
TheDreamer
01-21-2008, 11:37 PM
Посоветуйте с чего начать ...
Для начала либо найди работу в США, либо (что проще, но дольше) устройся по месту жительства в совместную контору, работающую на обоих континтах. Начинать этим заниматься следует со 2-го курса ВУЗа или даже 1-го. На 5-ом скорее всего уже отстал от жизни, но ещё не поздно, если очень активный.
Свинка-бу
01-22-2008, 12:04 AM
Привет всем. Я заканчиваю пятый курс (учусь на программиста). Очень хочу иммигрировать в США. Посоветуйте с чего начать, потому что я полностью запутан. Какие пути есть? Может у кого есть положительный опыт в этих вопросах? Поделитесь со мной?
мой одногрупник сделала это следующим путем.
Был какой то конкурс программеров. он в нем участвовал.
сейчас работает на майкрософт. живет в бостоне.
а конкурс кажется япония проводила...
igorjd
01-22-2008, 02:18 AM
мой одногрупник сделала это следующим путем.
Был какой то конкурс программеров. он в нем участвовал.
сейчас работает на майкрософт. живет в бостоне.
а конкурс кажется япония проводила...
Конкурс программеров - тупая лотерея, ждать такой шальной удачи глупо. Есть ли что-нибудь пореальнее? Фиктивный брак например или что-нибудь в этом роде?