PDA

View Full Version : Варим кофе

Pages : [1] 2

RealDeal
07-03-2012, 10:48 AM
Какие хитрости в заварке кофе вы используете.
Я любитель крепкого кофе.
Из-за крепости он иногда получается кисловатым.
Говорят что надо добавлять шепотку соли.
Вроде помогает..., или это больше миф?

Короче, какие секреты по кофе вы готовы приоткрыть? :)

nefertiti
07-03-2012, 10:50 AM
http://www.freshcoffeeshop.com/ebay/ibrik_decorative_3cups.jpg

microb
07-03-2012, 10:54 AM
хттп://щщщ.фрешцоффеешоп.цом/ебаы/ибрик_децоративе_3цупс.йпг

да, самый вкусный коfе получается. Все остальное баловство

RealDeal
07-03-2012, 10:57 AM
да, самый вкусный коfе получается. Все остальное баловство

Я кстати тоже не признаю современные там всякие заварки из порошка, пакетиков, таблеток и так далее...
Не то все это.

RealDeal
07-03-2012, 10:58 AM
Как насчет рецептов приготовления?

microb
07-03-2012, 11:02 AM
Как насчет рецептов приготовления?

Просто, берешь кофе в зернах (я люблю [medium roast], желательно кенийский). мелишь, кладешь в турку (у меня обычно 3-4 чайные ложки), заливаешь холодной водой и ставишь на плиту (электо лучше). Если газовая, то надо отрегулировать огонь, что бы закипало минут через 5. Как вскипело снимаешь с плиты на полминуты, ставишь снова и снова снимаешь. так 3 раза.
процеживаешь и пьешь. я люблю с медом (около полложки на стакан)

STYLE
07-03-2012, 11:03 AM
Рецепт приготовления кофе:
Идешь в Старбакс и заказываешь какое любишь. Я предпочитаю карамель макиято гранде. :)

crazy-mike
07-03-2012, 11:06 AM

Основной секрет - вода не должна быть "из под крана".
Да и с "крепостью" - там тоже не нужно его слишком много на кружку.
( я кофе "завариваю" как бы немго "по-колумбийски" - просто вода в кофеварке закипает, наливаю воду в кружку и кидаю в кружку две-три чайных ложки кофе среднего помола. Даю чуть постоять конечно же. И даже не всегда накрываю кружку чем-то.