Сегодня весьма забавный казус произошёл. Я так-то, если кто не в курсе, менеджером работаю в дискаунтном магазине. Типа, со скидками товар. Любой, от трусов до пальто. О трусах, собственно, разговор и пойдёт.
У нас секция женского белья находится рядом со вспомогательной лестницей в подвал. Уголок довольно глухой, практически ни одной камерой наблюдения не просматривается. А на двери на лестницу ещё и зеркало висит, ибо примерочной у нас нет, люди там всё на себя примеряют. Особенно весело получается, когда тётки какие-нибудь (умные же все) на эту лестницу забираются, что-бы лифчики померять, типа, никто их не видит, а тут, откуда не возьмись я, весь внезапный такой, или кто-то из грузчиков моих. Весьма забавно получается, но разговор не об этом.
Короче, иду я сегодня к этой самой лестнице в подвал за какой-то своей менеджерской надобностью и вдруг замечаю следующую картину. Мексиканка какая-то, лет тридцать, может больше - я в них не разбираюсь, они для меня, как китайцы - все похожие, одета в леггинсы и короткую юбку. Кто знает, тот поймёт: зрелище довольно отвратительное. Так вот, тётка эта (меня она не видит, я сзади стою) быстренько так берёт какие-то труселя с вешалки и под юбку их одевает поверх леггинсов. Я заинтересовался, наблюдаю, но твёрдой уверенности нет - может, меряет? Хрен-то вот. Она берёт вторую пару и надевает поверх первой. Потом третью. Я руки на груди сложил и взглядом ей спину сверлю.
После четвёртой пары труселей она остановилась, юбку одёрнула, вроде, нормально всё. И тут, вроде, что-то почувствовала. Поворачивается и видит меня. Моментально бледнеет до оттенка, мексиканцам абсолютно не свойственного, роняет челюсть до груди и смотрит на меня глазами срущего кота. Я же строго так и громко заявляю: "
So? Take a panties off! Quickly!" ("Ну, и чего? Трусы снимай! Быстро!")

. И только потом понял, что сказал.