Page 1 of 6 123456 LastLast
Results 1 to 10 of 53

Thread: Ищу любую работу в ЛА, готов делать всё))

Level 1 User

Exclamation Ищу любую работу в ЛА, готов делать всё))

Доброго времени суток! Этим летом я еду по программе Work and Travel в штаты в ЛА на период июль-сентябрь(включительно). Я выбрал программу в которой я сам ищу работу, а не агенство за меня и вобщем мне нужно предоставить им Джоб Оффер чем раньше тем лучше и он должен быть от "коренного" американца (граждан с армянскими, русскими и т.д фамилиями как правило не рассматривают и вобщем шансы на поездку падают). Сам я учусь на актера(2 курс), работаю барменом (к моменту поездки опыт будет пол года).
    Абсолютно не привередлив и трудолюбив. Жду любых предложений или советов. (если еще с работой предоставляется дешевое жильё, так вообще прекрасно).

Спасибо за внимание! Заранее спасибо!

Level 1 User

Default Re: Ищу любую работу в ЛА, готов делать всё))

Просьба к модераторам - закройте пожалуйста тему.

Level 1 User

Я всё понимаю. Ха ха ха наивный, да кто тебя ждет в америке, кому ты на*** нужен, еще и джоб офер, пффф ну ты ппц загнул, сразу бы грин карту просил, актер да, блин а че не голливуде уже.... Да, я всё понимаю. Но комментарий по поводу моего обращения начального(что типа идиотизм) в посте меня просто убил..... Это каким местом надо читать, вообще как надо воспринимать, чтоб увидеть ТОЛЬКО это и прокомментировать. Мне кажется я не просил слишком много, чтоб вызвать такой ажиотаж, я пробиваю работу везде где только могу, не только здесь на форуме и не жду когда мне её кто принесет на блюдечки. ПРосто думал за спрос по башке не дадут, а вдруг, а мало ли у кого то что то есть.... видимо нет, остается только пустой стеб, обидно, ну да ладно.

Forum Hero Sultan's Avatar

Quote Originally Posted by SpeKTaKL View Post