Page 1 of 25 1234567891011 ... LastLast
Results 1 to 10 of 243

Thread: Подготовка к колледжу

ксенофил-ка Акватрель's Avatar

Default Подготовка к колледжу

Народ опытный, у кого детки пошли учиться недавно (Монашко!:wink1::wink1 или кто сам из молодых, подскажите бога ради..
    Дочь - джуниор в школе, нам осталось меньше 2х лет .. с чего начинать?

Как выпрашивать сколаршипы, гранты? Какое эссе писать? Разные ли эссе в разные школы? Сколько в среднем разных школ нужно иметь в загашнике, как рано нужно посылать аллпикейшнс (говорят, до дня благодарения в следующем году?)

СМотрят ли так уж серьезно на участие в экстракаррикулах? Важно ли присутствие AP классов у ребенка в расписании..
    Какой лон лучше брать - для родителей или сам студент?

Просмотрев большинство стипендий, предлагаемых нашим болдерским университетом, поняла, что основной ключевой вопрос - бедность родителей. Чем беднее они - тем больше шансов на scholarship..
    У дочери средний GPA - 3.56, и несколько AP классов. Но никакого желания к коммюнити часам или принадлежности к каким-нибудь клубам в школе.. Имеет ли это такое уж большое значение?

время колокольчиков aprilneverends's Avatar

Default Re: Подготовка к колледжу

(посижу- ка я тут с вашего позволения сказал я, послушаю)
    (я слыхал коммьюнити часы важны. потом я видел на сайте школы все эти аппликейшнс, примерные эссе-я чуть не поехал мозгом только глядючи. абнормал. ну все, все, молчу, слушаю)

VIP Malishka's Avatar

Quote Originally Posted by Акватрель View Post
    Народ опытный, у кого детки пошли учиться недавно (Монашко!:щинк1::щинк1 или кто сам из молодых, подскажите бога ради..
    Дочь - джуниор в школе, нам осталось меньше 2х лет .. с чего начинать?

Как выпрашивать сколаршипы, гранты? Какое эссе писать? Разные ли эссе в разные школы? Сколько в среднем разных школ нужно иметь в загашнике, как рано нужно посылать аллпикейшнс (говорят, до дня благодарения в следующем году?)