Page 1 of 8 12345678 LastLast
Results 1 to 10 of 73

Thread: tax return and irs

Level 2 User

Default tax return and irs

добрый вечер уважаемые форумчане!

у меня очередной вопрос. я являюсь студентом с временным статусом Ф-1.
    учусь в private college. оплатил по сей день за обучение сумму в размере: 27 000 usd. вопрос: смогу ли я вернуть хоть какую либо часть от уплаченный суммы? каковы шансы? у меня нет никакого посколько я не имею право на трудувую деятельность. да, у меня есть также ssn т.к. изначально я приехал в штаты по летней программе.

да, и еще , у меня через банк прошло порядков 50К за год. на сколько это серьезно? посколько я уже упоминал что дохода как такого нет. а работал я нелегално, тобишь за наличные.

спасибо.

VIP

Default Re: tax return and irs

к аккоунтанту сходи
    Он тебе обьяснит...сколько ты правил нарушил ...

VIP Srg Clock's Avatar

Если у тебя нет дохода, то нефиг подавать такс ретёрн вообще (но это уточни в налоговой - просто позвони туда, тебе расскажут).
    Если у тебя нет дохода, то дедактнуть (вычесть) расходы на обучения ты из нуля не сможешь. Т.е. налогов ты не платишь, значить уменьшить налоги вообще нельзя. То же спроси это в налоговой. Мол "I don't have income in 2008, but paid 2900 for education in University. Could I return some part of it?"
    Про работу за кэш налоговикам ничего говорить не надо. А то что ты кэшак ложил на свой счёт в банке - не проблема.
    P.S. Что у тебя за работа, которая без разрешения на работу наличными даёт доход 50 штук в год?.

VIP Srg Clock's Avatar

Quote Originally Posted by Dove View Post
    к аккоунтанту сходи
    бухгалтеру платить надо, а консультация по таким вопросом в IRS бесплатна. Хотя если 50 тыс кэшем зарабатываешь, то $50 бухгалтеру заплатить может сэкономить время.

Level 2 User

Quote Originally Posted by Srg Clock View Post
    P.S. Что у тебя за работа, которая без разрешения на работу наличными даёт доход 50 штук в год?.
    car service. cab driver