Page 1 of 7 1234567 LastLast
Results 1 to 10 of 67

Thread: нужен совет

Level 2 User

Default нужен совет

я сам студент. нахожусь в штатах 2 года. учусь.
    этим летом пригласил мать в штаты.
    ей визу дали.
    учится мне еще 3-4 года.
    хотелось бы мать здесь оставить до окончании моей учебы.
    подскажите пожлуйста как это лучше сделать или у кого уже была схожая ситуация.
    я слышал что смена гостевого статуса на рабочую визу шансы очень малы.
    о матери: 54 года. кандидат пед.наук. преподавала в институте 15 лет.а после в школе.
    всем заранее спасибо.

The Fifth Element Lilu's Avatar

Default Re: нужен совет

Quote Originally Posted by dasada677 View Post
    я сам студент. нахожусь в штатах 2 года. учусь.
    этим летом пригласил мать в штаты.
    ей визу дали.
    учится мне еще 3-4 года.
    хотелось бы мать здесь оставить до окончании моей учебы.
    подскажите пожлуйста как это лучше сделать или у кого уже была схожая ситуация.
    я слышал что смена гостевого статуса на рабочую визу шансы очень малы.
    о матери: 54 года. кандидат пед.наук. преподавала в институте 15 лет.а после в школе.
    всем заранее спасибо.
    А знает ли мама английский и что именно преподавла в институте? Если что-то, что и в Америке преподавать можно - ищите ей работу по университетам, вдруг найдете. У них нет квот на рабочие визы.
    Ну, или убежище, если основания есть.
    Если бы речь шла о годе-полтора, то можно было бы туристический статус прару раз продлить, хотя второй раз - уже проблематичнее.
    «У ведьмы всегда подол криво подшит!»
    А почему криво?
    Да потому что ей пофиг!
    Главное - чтоб метла покрепче, чтоб полетать подальше и повыше

Level 2 User

мать иностр.яз преподавала. англ. и психологию.а насколько шансы велики если подать по политике,если сама мать из туркмении, и сама же туркменка?

Император-девушкопугатель Neron's Avatar

Quote Originally Posted by dasada677 View Post