Originally Posted by
Vikk
Я давно собирался собрать вместе все вопросы и этот день настал.Итак,вкратце опишу свою ситуацию и задам вопросы,ответы на которые явно будут полезны не только для меня.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:мне необходимы ответы, основанные на КОНКРЕТНЫХ данных,а не на слухах,случаях эмоциях и догадках.Под конкретными данными подразумеваются цитаты законодательных актов и тому подобная информация.
А теперь к делу.
Приехал со статусом беженца из России,прожил в Штатах 3 года.Получил ГК в виде штампа в паспорте,жду постоянной пластиковой (см. мою тему "сервисный центр").В Штатах развелся и заключил брак с девушкой из России,на которую сразу же по получении ГК подал 130 форму по которой ждать надо 5 лет,поэтому (что совершенно нормально для семейной жизни) сейчас живу с женой в Москве и для соблюдения правил езжу в Штаты каждые 6 месяцев.
Теперь собственно вопросы:
---первое и актуальное-налоги:
я работаю здесь,но получаю кэш.Как платить в Штатах?
(Здесь оговорюсь,что все это необходимо для получения гражданства и я не хотел бы проблем,потому стараюсь быть лояльным)
Так как между США и Россией есть Договор о двойном налогооблажении, Вы имеете право платить налоги или в США или в России. Главное потом показать, что Вы их платили.
---второе:
через примерно год я могу подавать на гражданство.
О чем ещё стоит беспокоиться,чтоб не было осложнений?
(Алименты плачу аккуратно)
Я не думаю, что Вы сможете подавать на гражданство через год, потому что время, пока Вы отсутствуете, должно вычмсляться из пятилетнего срока.
---третье:
при благоприятном стечении обстоятельств приблизительно через 2 года это самое гражданство мне дадут и я переведу жену в очередь для жен граждан,которая заметно короче.
НО-с меня попросят affidavit of support ,которого я предъявить не смогу по причине работы вне США.Как быть?Слышал,что его можно оформить за деньги.(Какова примерная сумма на сегодняшний день?)