разводился ли кто нибудь сам , без помощи адвоката.Реально ли все сделать самой ? БУмаги все составила вроде. У нас ребенок, на которого муж не претендует, бумаги все подписать согласен
разводился ли кто нибудь сам , без помощи адвоката.Реально ли все сделать самой ? БУмаги все составила вроде. У нас ребенок, на которого муж не претендует, бумаги все подписать согласен
ну а почему нет
я сама разводилась
правда я адвокат (но это не считается, так как семейное право я не практикую)
oмайгад
Вас не должно пугать слово "адвокат". Если адвокат принимает участие, это не значит что дело сразу усложняется или удорожается. Я советую обратиться в адвокатскую контору, а там они Вас направят к паралигалу который заполнит все бумажки, отвезет кейс в корт и т.д.Originally Posted by olgabr
В НЙ стандартная такса за uncontested развод 400 долл. Я считаю легче заплатить чем потом мучаться если какую-нибудь буковку неправильно заполнил.
Кроме того, не может быть что у вас с мужем совсем никакого совместного имущества нет (или вы только приехали?). Нужно составить post nupital agreement о разделе имущества. Чтобы потом не было претензий. Вот его-то должен составлять адвокат, не паралигал.
Смотря в каком штате. В большинстве штатов - если у Вас нет совместного имущества, и Вы с муже обо всём договорились насчёт [child support, custody, visitation, etc.], то развестись без адвоката довольно просто, если вид официальных форм не приводит Вас в ужас.Originally Posted by olgabr
Подлинная феминистка сможет содержать мужика оставаясь при этом женщиной и не размахивая гаечным ключом. (c) Zuboskalov
Рождённый трахать пыль протирать не может. (c) Nat123
а чё муж ваше нехочет ребёнка?
**Warning: возможна некорPектная подача личного мнения **
При суде должен быть [self-help center], спросите там помогут.Originally Posted by olgabr
:rofl:Originally Posted by Мандаринка