Page 1 of 3 123 LastLast
Results 1 to 10 of 25

Thread: Step children

Forum Master

Default Step children

Милые дамы,

поделитесь опытом, у кого есть дети американского мужа от первого брака. Какие сложности, как уживаетесь, или что хорошего стало в жизни после появления степ детей.

Моя ситуация: у американского друга 3 детей от первого брака. Дети живут с мамой (его бывшей женой). Отношения хорошие. Друг с ними почти все выходные, много делает для них и заботиться о них. Вообщем то можно сказать, что дети у него на первом месте. С детьми я познакомилась зимой, когда мы ездили кататься в горы все вместе. Я их учила на сноуборде кататься, всех троих. Было сложно. Тем более у меня детей нет, опыта нет. И друг сказал потом, что их поведение в тот день было очень капризным. Детям 10-14 лет. Два мальчика и девочка. Вывод я сделала такой: дети хорошие, интересные, но к каждому нужен особый подход.

А как у вас с этим. Очень интересно. Заранее спасибо.

ксенофил-ка Акватрель's Avatar

Default Re: Step children

Терпения вам!! И свои дети в этом возрасте иногда не очень радуют, а чужие и вовсе.. Надеюсь, у вас хватит мудрости и вы позиционируете себя как старшая подруга, но ни в коем случае не мамочка..
    удачи!:cheer:

Forum Hero Буржуй's Avatar

думаю что следует детей или отравить или послать учиться в другой штат
    Barack Obama on his girls: "I have men with guns surrounding them at all times, which I'm perfectly happy with..." (c) Why can he protect his family with guns and I can't?

Forum Master

Спасибо за советы. Да, я так и хочу, как взрослая подруга, которую они уважают. Мама у них есть и я не собираюсь в этой схеме ничего менять.