*...в шестнадцать лет я напился на своем дне рождении и объявил себя прямо за праздничным столом Великим Дефлоратором. Девочки мной сразу очень заинтересовались и начали на меня смотреть. Я расхрабрился и выпил еще стакан водки и больше ничего в этот вечер не помнил. Ко мне утром перед школой забежал друг и по секрету сказал, что я якобы "дефлорировал" восемь девчонок из нашего класса и теперь мне придется платить им Большие Алименты. Я испугался и два месяца не ходил в школу... Но потом оказалось, что все в этот вечер было не так. Я просто достал из кармана презерватив и начал надевать его за столом своей кошке на голову, но она убежала от меня под кровать. Я полез туда, и там уснул, а гости догуливали уже без меня и смеялись, что я под кроватью занимаюсь любовью с кошкой (парень, 23 года).
*...в столице продаются специальные американские не снимаемые бюстгальтеры с хитрой секретной застежкой. Фиг снимешь. Я недавно ночевал с одной студенткой, на которой было одето это дьявольское изобретение американского империализма. Уж она меня этим бюстиком достала. В следующий раз я его ножницами разрежу (парень, 28 лет).
*...лет двадцать назад у меня было одно романтическое приключение. Я выпил в тот день для храбрости бутылку водки и пошел в соседнюю деревню звать свою любимую девушку жениться на мне. По странному стечению обстоятельств я встретил по дороге одного кореша. Мы пили четыре дня на его дне рождения, и каким-то образом от меня забеременела его двоюродная сестра, и мне пришлось на ней жениться
*...курсанты военного института связи такие жмоты. Прикинь: на втором свидании весь вечер водил меня по ларькам - искал дешевые презики (девушка, 18 лет).
*...у меня в декабре был любовник, ему было 50 лет. Я думала, что он умрет на мне. А я сама чуть не померла (девушка, 22 года).
*...прошу напечатать мое обращение к двум незнакомцам: "Мужики, которые 1 декабря
бежали за мной в 11 часов вечера от парка до метро. Вы не переживайте, что не