Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 11

Thread: Сколько$$$? Снять жилье недалеко от 17 W Adams.

Level 1 User

Default Сколько$$$? Снять жилье недалеко от 17 W Adams.

Всем привет. Я студент по ворк и трэвел. Работа находится в Чикаго на улице 17 W Adams. Вот нужно снять квартирку ( ~ 30-40 м^2 или комнату. ), да так что б добираться можно было легко, например, по линии метро или чтоб горавтотранспорта ) много ходило. Потом может куплю авто.
    Жить планирую 1. За жилье в среднем готов платить 200-300 $ по началу. Район желательно спокойный в плане криминала, в "Люберцах" не предлагать.

ספרא וסייפא Alex5448's Avatar

Default Re: Сколько$$$? Снять жилье недалеко от 17 W Adams.

Quote Originally Posted by Vasiliy810
    Всем привет. Я студент по ворк и трэвел. Работа находится в Чикаго на улице 17 W Adams. Вот нужно снять квартирку ( ~ 30-40 м^2 или комнату. ), да так что б добираться можно было легко, например, по линии метро или чтоб горавтотранспорта ) много ходило. Потом может куплю авто.
    Жить планирую 1. За жилье в среднем готов платить 200-300 $ по началу. Район желательно спокойный в плане криминала, в "Люберцах" не предлагать.
    www.craigslist.com
    המעז מנצח
    كل كلب وله يومه

а ты забей на них! (c)

[craigslist.org]
    http://chicago.craigslist.org/roo/
    снимать с руммейтами.

бергофФ.
    прикольно.
    хозяин русский чтоли? или поляк?

Level 1 User

Quote Originally Posted by Свинка-бу
    [craigslist.org]
    http://chicago.craigslist.org/roo/
    снимать с руммейтами.

бергофФ.
    прикольно.
    хозяин русский чтоли? или поляк?
    Бергофф - он самый, кто по национальности - не знаю. Главное чтоб хорошо работалось. Может заодно и подскажешь, должность banquet server - сервировать столы или еще что-то надо делать. Мне так полностью не написали мои обязанности, написали что-то вроде "working in catering service area".