Здравствуйте! Позвольте представиться. Я студентка филологического ВУЗа, по национальности русская, живу в Киеве. У меня к вам очень серьёзный и волнующий меня вопрос, буду очень благодарна, если Вы мне поможете. Не далее как вчера облазила весь русско-и англоязычный интернет в поисках ответа на банальный вопрос - какие у гражданина Украины шансы перебраться на ПМЖ за океан, и обнаружила весьма неутешительные результаты. О лотерее грин кард даже говорить не хочу, тк узнала из надёжного источника, что если человек хоть РАЗ ПОДАВАЛ заявку в лотерею, то он автоматически лишается права участвовать в летней студенческой программе "Work and Travel" и ещё в нескольких подобных программах, т.к. нет гарантий, что он не останется в стране по окончании срока визы. Другие способы получения грин кард меня ошеломили - к примеру, вложить полмиллиона долларов в непродуктивное американское предприятие с целью укрепления экономики или получение грин кард при наличии близких родственников за океаном. Ни того, ни другого у меня, увы, нет.:rtyu: Есть только сильное желание уехать и свободное владение английским. Кроме того, я была бы не против получить... актёрское образование в Штатах (знаю, что идея сумасбродная, но всё же). я узнала, что AADA (American Academy of Dramatic Arts) принимает иностранцев при условии легальности их пребывания и свободного английского. Начиталась кучу истоий о том, как, мол, наши по студенческим визам выезжали, учились, а потом там оставались, но никаких практических рекомендаций. А вопрос у меня следующий: каковы РЕАЛЬНЫЕ шансы жителя Украины уехать на ПМЖ (только без нелегалки и НЕ через Мексику;)? Есть ли какие-то лазейки в жёстких законах об иммиграции? И, если на форуме есть кто-то, получивший образование "за бугром", как оформляются студенческие визы? Что такое виза F1? И каковы, опять же, РЕАЛЬНЫЕ шансы на то, чтобы остаться в стране по окончании учебного заведения?