Page 1 of 3 123 LastLast
Results 1 to 10 of 30

Thread: ваше мнение по поводу строительсва?

Forum Master SlimDavid's Avatar

Question ваше мнение по поводу строительсва?

Прежде всего извиняюсь, если подобных тем уже кучу раз создавали, но я ничего не нашёл, а вопрос очень важен для меня...

Хочу купить небольшой участок и построить дом. Кто нибудь подскажет, как дорого обойдутся различные согласования на строительство, разрешения, лицензии, ну в общем всё, что относить в документации? строю сам, для себя, а не ради моментальной перепродажи. без привлечения посторонних рабочих,потому что сам я строитель + строю простенький деревянный домик.

буду рад выслушать ваши мнения.

Default Re: ваше мнение по поводу строительсва?

Да пожалуйста конешна, токо на новый дом налог будет больше. лучше купить стареньки и отремонтировать его до неуzнаваемости.

Forum Regular

Вся документация сильно зависит от штата/округа/города, в которой будет строительство. Обсуждать это на форуме бесполезно, так как цены и регулирование сильно различаются.
    Обратитесь в Planning and Zoning или Development Department (не знаю как он у вас называется) - там вся основная информация выдаётся бесплатно.
    Другой вариант - поговорить с местным девелопером, который за ужин может проконсультировать.
    Всё сделать самому не удастся. Регуляции запрещают электрические, санитарно-технические и HVAC работы без специальной лицензии штата/округа.

Електрические скажу сразу, скоко у нас, провести провод от дома, до центрального провода - 900 баксов.

Forum Regular

Quote Originally Posted by nat123
    Електрические скажу сразу, скоко у нас, провести провод от дома, до центрального провода - 900 баксов.
    Далеко тащили небось... :rolleyes:
    Электрик берёт $35-40/час плюс материалы (при больших заказах).
    Работы там на 4-5 часов.

Ни то слово - метров 5 и тащили, приехало 5 человек, на машине с лестницами, прям такие все и тащили , наверное каждый свой метр тащил

кто тут NickTo's Avatar