Results 1 to 8 of 8

Thread: Помогите советом.

Default Помогите советом.

Скажите, есть-ли другие сайты с объявлениями о работе, кроме руссианамерица и руссианбостон? Кто может советом поделится, стоит-ли поехать на полгода-год, поработать, язык выучить. В россии работаю программистом бухгалтерских программ 1С. Работаю более 5-ти лет и достиг хорошего уровня. Изучил методику бухучета, начисления зарплаты, кадрового учета. На пользовательском уровне хорошо владею всем офисным набором программ. Впринципе, работа устраивает, но с одной стороны однообразие, с другой стороны в свои 26 еще не женат и как-то хочется посмотреть мир, попробовать себя, пока есть возможность. Сейчас просматриваю объявления о работе, отправляю анкеты, короче пытаюсь оценить свои шансы. Но русскоязычных компаний в объявлениях мало. Может кто подскажет адрес кадрового агенства русскоязычного?
    Спасибо!

кто тут NickTo's Avatar

Default Re: Помогите советом.

В Визы/Иммиграционный раздел этого форума вы еще не заглядывали?

Quote Originally Posted by NickTo
    В Визы/Иммиграционный раздел этого форума вы еще не заглядывали?
    нет, я тут впервые.

кто тут NickTo's Avatar

Что бы работать легально, нужна виза. Поинтересуйтесь, какие профессии требуються настолько, чтобы оправдать усилия на ее получение.
    Компании, которые согласились бы держать нелехала обычно маленькие, весь учет там делает секретарша, балансы-налоги делаються раз в год приходящим специалистом.

Что бы работать легально, нужна виза. Поинтересуйтесь, какие профессии требуються настолько, чтобы оправдать усилия на ее получение.
    Компании, которые согласились бы держать нелехала обычно маленькие, весь учет там делает секретарша, балансы-налоги делаються раз в год приходящим специалистом.
    Правильно-ли я понимаю, что американская фирма может оформить приглашение на работу для конкретного человека? Если так, то насколько это проблемно и(или) обременительно для сай компании?

кто тут NickTo's Avatar