Page 1 of 34 1234567891011 ... LastLast
Results 1 to 10 of 332

Thread: I hate management!!!!

*просто сказка* Манюня's Avatar

Default I hate management!!!!

Считается когда растёшь в профессиональном плане, то это очень престижно - управлять другими

Я помню мой бывший муж от этого стонал - не хочу типа другими управлять, неинтересно мне это, мне сама инженерная работа интересна

Поэтому всегда так получалось, что отказывался от работ, где платят больше, так как там надо было другими управлять...таким образом себе совсем профессиональный рост закрыл

Я вот сейчас тоже испытываю такое же...Чем старше я в профессиональном плане, тем больше от меня ожидается управление другими...Но я это ненавижу! Мне совсем неинтересно кому то обьяснять как что то сделать, мне намного интереснее сделать это самой...и лучше будет, и быстрее, и нервов меньше...

Вот. Просто крик души.
    oмайгад

Forum Hero Буржуй's Avatar

Default Re: I hate management!!!!

Quote Originally Posted by Манюня
    Считается когда растёшь в профессиональном плане, то это очень престижно - управлять другими

Я помню мой бывший муж от этого стонал - не хочу типа другими управлять, неинтересно мне это, мне сама инженерная работа интересна

Поэтому всегда так получалось, что отказывался от работ, где платят больше, так как там надо было другими управлять...таким образом себе совсем профессиональный рост закрыл

Я вот сейчас тоже испытываю такое же...Чем старше я в профессиональном плане, тем больше от меня ожидается управление другими...Но я это ненавижу! Мне совсем неинтересно кому то обьяснять как что то сделать, мне намного интереснее сделать это самой...и лучше будет, и быстрее, и нервов меньше...

Вот. Просто крик души.
    менеджмент сакс, так сказать. после каледжа я был такой работой ой как доволен, сейчас не знаю что делать чтобы перестать быть менеджером. Такой геморой так сказать, кому он нужен. Но, кушать очень хочется.