Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 18

Thread: На какой срок выдается State ID?

Level 1 User

Default На какой срок выдается State ID?

В разных штатах срок действия State ID разный. Поэтому вопрос. Кому на сколько выдавали и в каких штатах? И как обстоят дела с продлением, если на момент окончания срока его действия никаких легальных документов кроме SSN нет? Отчего этот срок зависит? (У меня статус B2 на полгода, живу во Флориде).Можно ли использовать ID одного штата в другом штате при устройстве например на работу? Процедуру получения ID знаю, но во многих вопросах не разбираюсь. Жду ответов от знающих людей.

а ты забей на них! (c)

Default Re: На какой срок выдается State ID?

срок действия State ID разный.
    Florida 2 года
    Illinois 5 лет
    Ohio 4 года.
    если на момент окончания срока его действия никаких легальных документов кроме SSN нет
    к сожалению из приведенных мною штатов, можно продлить только в Иллиноисе.
    Отчего этот срок зависит?
    от того, когда вы перестаете быть в стране легально. т.е. от иммигр. бумаг.
    Но оговорка, в штате Иллиноис не смотрят вообще на иммигр. бумаги при получении ID или прав.
    ожно ли использовать ID одного штата в другом штате при устройстве например на работу?
    Можно. Но все равно у вас попросят в 95% разрешение на работу.

Level 1 User Snapple's Avatar

Quote Originally Posted by dimon74rus
    В разных штатах срок действия State ID разный.
    California-5 лет

Quote Originally Posted by Свинка-бу
    Можно. Но все равно у вас попросят в 95% разрешение на работу.
    Всегда спрашивали только 2 документа. ID другого штата и российский загранпаспорт всегда срабатывали ;)
    Удачи!

а ты забей на них! (c)

Quote Originally Posted by Snapple
    Всегда спрашивали только 2 документа. ID другого штата и российский загранпаспорт всегда срабатывали ;)
    Удачи!
    Пардон, на какую работу?