Требований и возможных лишений - куча. Обьём необходимых навыков (согласно бумагам) - колоссальный.
Зарплата начальная довольно скромная.
Foreign Commercial Service Officer Sallary:
$40,118 - $72,709
Какие ещё знает за и против?
Требований и возможных лишений - куча. Обьём необходимых навыков (согласно бумагам) - колоссальный.
Зарплата начальная довольно скромная.
Foreign Commercial Service Officer Sallary:
$40,118 - $72,709
Какие ещё знает за и против?
Last edited by Mikhail-u; 04-25-2007 at 12:10 PM.
Только заангажированный человек видит разницу между лево-правыми течениями (c) Krakadil
Ну что, ни у кого никакого опыта нет?
Тут первый этап подачи аппликаций скоро истекает, а я всё никак не пойму, стоит ли подавать туда, настолько сурово выглядят их запросы.
Только заангажированный человек видит разницу между лево-правыми течениями (c) Krakadil
Я с ними сталкивался только когда регился.
Мзду просят ежегодно, как официальную, так и "подайти христа ради".
Ничего там филдиперсового быть не должно.
Клерк он и в Африке клерк, так что подавай аппликейшн и не мохай!(С)
Да нет, не клерк. Админ - это администрация, обрезало заголовок. А Офицер - это по всяким странам мотаться и интересы ам. экономики обеспечивать, в том числе жить в очень некомфортных условиях: сырых хижинах и портах и хрен знает где ещё - это всё у них там в предисловиях. Много от Джеймса Бонда, только не в смысле жалования и девочек прикреплять не будут I guess.Originally Posted by Бегемот
ну и чо остановило?Originally Posted by Mikhail-u
Ну не клерк, та мотающийся клерк, какая в пень разница, главное чтоб лаве исправно платили:34:
Так я пытаюсь понять, в чём цымыс, раз жалованье не такое уж большое [kind of ambarassment for MBA alums], а требования о-го-го. Может какие скрытые выгоды?Originally Posted by Бегемот
ага, очень скрытыеOriginally Posted by Mikhail-u
В третьих странах ты ну никак 6К в мес не потратишь, тем более что там коммандироваочные должны еще платить.