Page 1 of 3 123 LastLast
Results 1 to 10 of 28

Thread: Сколько ждут гринкарту

Exclamation Сколько ждут гринкарту

Я вообще не разбираюсь в американских иммиграционных вопросах, но мне очень нужно прояснить ситуацию:
    Мой бывший женился на гражданке америки и уехал туда по визе (он так сказал). Прожил уже 2 года и все время говорит, что у него нет грин карт, что он стоит на очереди. Когда очередь подойдет, он не знает. У нас общий ребенок,и я постоянно прошу бывшего платить алименты, хотя бы 100 долларов. Но он не хочет, говорит, что полностью зависит от жены, а она не разрешает ему ни общаться с ребенком, ни платить. Т.е. все разговоры сводятся к тому, что, мол, подожди, получу грин карту, тогда буду иметь право делать, что хочу. А сейчас она все решает(жена). Вопрос: "Правда ли, что грин карту ждут неизвестно сколько или он меня обманывает? и что вообще такое грин карта?" Он говорит, что не может без этого даже выехать, т.к. его обратно не впустят.

Forum Hero TheDreamer's Avatar

Default Re: Сколько ждут гринкарту

Green Card - это идентификационный документ законного постоянного жителя США, не являющегося гражданином. Он даёт право на работу, хотя по факту можно иметь и другие виды разрешений.

Мне с трудом верится, что амерниканка может мечтать об абсолютно неработающем муже-домохозяйке. Это страшно непохоже на большинство тех, кого я знаю.
    Last edited by TheDreamer; 04-12-2007 at 09:17 AM.

Мне с трудом верится, что амерниканка может мечтать об абсолютно неработающем муже-домохозяйке. Это страшно непохоже на большинство тех, кого я знаю
    Да, он говорит, что не работает, т.к. нет разрешения. Но я на 100% уверена, что здесь он врет. Говорит, что собрался учиться. Я спрашиваю, на какие деньги, говорит, жена кредит возьмет на свое имя. Кроме того говорит, что не машины у него нет, ни даже мобильного телефона.