Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 20

Thread: Срок ожидания иммиграционной визы.

Level 1 User

Exclamation Срок ожидания иммиграционной визы.

Ситуация:
    Папа (59 лет), мама (59 лет), сестра (26 лет) - граждане США. Материальное положение нормальное (есть работа, недвижимость).

Я (39 лет, разведен), сын (15 лет) - граждане России.

Сколько, предположительно, займет времени ожидание имиграционной визы (воссоединение семьи)?

а ты забей на них! (c)

Default Re: Срок ожидания иммиграционной визы.

гварят лет 7

Forum Hero Floridian's Avatar

Я не специалист, но Вам нужно просматривать (начать просматривать после того как на Вас иммиграционную петицию подадут) Visa Bulletin Department of State. Они выпускают бюллютень каждый месяц, в нем написана дата подачи петиций, которые рассматриваются сейчас.

Последний бюллютень здесь: http://travel.state.gov/visa/frvi/bu...etin_3169.html

Рассмотрите там табличку для Family Sponsored Preference.

Я затрудняюсь сказать, какая ваша категория, скорее всего первая, по этой категории сейчас рассматриваются петиции поданные в Мае 2001 года. (стало быть если подадут на Вас сейчас, то ждать еще 6 лет).

Я не знаю, в какую именно группу входит Ваш сын.

Справочник придет, подробнее объяснит. Удачи.

Бывший модератор справочник's Avatar

Quote Originally Posted by Floridian

Я не знаю, в какую именно группу входит Ваш сын.

Справочник придет, подробнее объяснит. Удачи.
    В той же категории, что и папа. На момент подачи документов - возраст "заморозится".
    A positive attitude may not solve all your problems, but it will annoy enough people to make it worth the effort.

Level 1 User

А что можете сказать по визам V1/V2/V3/V4 и К3/К4?
    Вот информация с сайта посольства США в Москве (русский вариант):