Page 1 of 12 1234567891011 ... LastLast
Results 1 to 10 of 119

Thread: Как быть и с чего начать?

Default Как быть и с чего начать?

Добрый день!
    Заранее прошу прощения, если ответ на мой вопрос уже был, но перечитав практически весь форум ничего для себя не выяснила.

Мне 21 год, учусь на 2-ом курсе,фак-т социологии, "Полит Pr, бизнес PR, реклама", внушительного счета в банке нет, не замужем, детей нет, есть только мама. Английский неплохого среднего уровня.

Есть большое желание уехать, но совершенно непонятно с чего начинать и как быть. Доучиться здесь или нет? перевестись? но непонятно как. Пытаться уехать с гражданством РФ или Болгарии, или все-равно?
    Уехать хочу потому как у меня не совсем славянская внешность и жить в Москве, да и в России в принципе не совсем безопасно и совсем некомфортно.

P.S. Еще раз прошу прощения, если подобные вопросы поднимались и на них есть ответы. И пожалуйста, без иронии и сарказма. Заранее спасибо.

Forum Master andrew121's Avatar

Default Re: Как быть и с чего начать?

Езжай по J-1. Самый простой путь в америку, пока еще студентка.
    Богатый сын бедных родителей

Forum Hero TheDreamer's Avatar

Quote Originally Posted by Adorabile
    Есть большое желание уехать, но совершенно непонятно с чего начинать и как быть.
    Боюсь, что это огромный философский жизненный вопрос, на который каждый даёт свой неповторимый ответ. Вероятно, начал бы с выбора, в качестве кого планируется уезжать: студента, супруги, профессионала, временного работника, беженца или ещё какой вариант.

PS
    Мне кажется, "российская социология" в качестве образования не слишком востребована в США.

Quote Originally Posted by TheDreamer
    Боюсь, что это огромный философский жизненный вопрос, на который каждый даёт свой неповторимый ответ. Вероятно, начал бы с выбора, в качестве кого планируется уезжать: студента, супруги, профессионала, временного работника, беженца или ещё какой вариант.

PS