Results 1 to 8 of 8

Thread: Реально ли там зацепиться?

Default Реально ли там зацепиться?

Привет!

Я хочу приехать в СФ Бэй Ареа по туристической визе на месяц-полтора. Реально ли там на месте продлить визу на пару лет, если я заинтересую местного работодателя. По профессии я программист.

Default Re: Реально ли там зацепиться?

Quote Originally Posted by 6_strings_do
    Привет!

Я хочу приехать в СФ Бэй Ареа по туристической визе на месяц-полтора. Реально ли там на месте продлить визу на пару лет, если я заинтересую местного работодателя. По профессии я программист.
    Туристическую визу продлевают на полгода. Иногда еще на полгода.
    Но работать по турвизе нельзя, запрещено законом.
    И нелегалом Вас на программистскую должность не возьмут, нелегалы во Фриско в китаских прачечных белье стирают и улицы метут.
    Если Вы говорите о получении рабочей визы, то, в принципе, это возможно, конечно. Но подача заявок начнется первого апреля, а работать можно будет начать с первого октября. И Вам надо найти работодателя, который будет Вас спонсировать. Во Фриско много русских программистов на H-1B, так что это вполне реально сделать.

Forum Hero Floridian's Avatar

Видите ли, на практике, если Вы ни одной живой души в США не знаете, найти работодателя и чтобы он начал процесс по получению Вами рабочей визы за месяц-полтора - нереально.
    У всех моих знакомых (путь Ф1-Н1В или просто Н1В) это заняло минимум год, я уже молчу о самих сроках оформления рабочей визы после того, как работодатель принял решения начать процесс.

Возможно, более реальный путь - это начать искать работу сидя в России (звонить, рассылать резюме), назначить интервью с работодателями на то время, когда будете в Америке.

Продлевать турвизу и сидеть в Америке год - не советую. Жизнь дорогая, в самом деле не в китайскую же прачечную нелегально за 6 долларов идти работать...