Page 1 of 4 1234 LastLast
Results 1 to 10 of 33

Thread: Дистанционная работа.

Default Дистанционная работа.

Подскажите или помогите найти дистанционную работу в англоязычной стране.
    Сейчас живу в Киеве. Менять страну пока не собираюсь, и есть свободное время.
    Работаю инженером в строительной фирме. AutoCAD и все такое.

Forum Master

Default Re: Дистанционная работа.

Если вы не программист, то шансы найти дистанционную работу - практически нулевые.

Banned Forever John Adams's Avatar

Почему только программистом можно работать дистанционно. А как насчёт работы Freelance-ром. Очень много компаний предлагают задачи по исследованию рынка, товаров и услуг, просто проводят опросники, за которые платят (не много, но платят), также имеются объявления о наборе внештатных сотрудников в переводческие конторы, т.ж. предлагают работу по транскрибированию аудио логов. В принципе, если хорошо поискать, то найти в И-нете вполне реально. Только главное не повестись на "заманчивые предложения" типа $1000 за 1 день от всяких МЛМ-щиков и пирамидчиков.

Да, спасибо конечно , хотелось бы использовать свои знания и умения.
    Понятно что используя интернет найдешь работу сязанную с интернетом , типа если прийдешь на стройку найдешь работу по строителной специальности

Level 1 User

На мой взгляд найти дистанционную работу очень трудно. Кто-то написал о наборе внештатных сотрудников в переводческие конторы - просто нереально. Девять месяцев перерыла все, все переводческие конторы по интернету. Так что, думаю, не настраивайтесь найти работу по интернету особенно фрилансером. ИМХО

А что такое фрилансер?? Что-то вроде внештатного сторудника?

Level 1 User

да, внештатник;)

Forum Hero Alex_3112's Avatar

Quote Originally Posted by Booknook
    Девять месяцев перерыла все, все переводческие конторы по интернету. Так что, думаю, не настраивайтесь найти работу по интернету особенно фрилансером. ИМХО
    У меня есть знакомые фрилансеры-переводчики. Попробую спросить.

Level 1 User