по отдельности?
или вместе?
или мы где-нибудь в анкетах должны указать , что вместе едим?
я чайник, помогите,я так переживаю!
по отдельности?
или вместе?
или мы где-нибудь в анкетах должны указать , что вместе едим?
я чайник, помогите,я так переживаю!
Если едете вместе, то подавать должны вместе.Originally Posted by flo
Вам, скорее всего, откажут.
Если будете подавать поотдельности, то шансы выше, но это не по правилам. Я , впрочем, знал одну семью, которые так получили в Казахстане- сначала муж, потом - жена с дочкой. Муж в это время уже выехал, но они просто "забыли" об этом упомянуть...
А еще подают в одно и то же время: муж - в одно окошко, жена - в другое. При этом оба указывают, что супруг остается дома.
Лев Кобрин – юрист, магистр права.
Nothing on this answer should be taken as legal advice. For legal advice, consult an immigration attorney.
Мы тоже с другом написали что едем не вместе. Подали документы. Попали в разные окна, к разным консулам. Только я видела, что в моих документах был обведен адрес и стояла ссылка с фамилией моего друга (живем-то мы вместе). У него на том же месте стояла пометка, но он не рассмотрел какая. Мне визу дали, хотя консул долго пальцем водил на этой пометке, но вид у него был такой как будто он не понимает, что там написано. Мне визу дали. А друга 3 раза спросили едет ли он один. Он естественно сказал, да один. Ему визу не дали. Хотя может и по другим причинам.
не ужели не реально поехать семьей!Originally Posted by Lev Kobrin
мой муж студент, в любом случае будем возвращаться!
Да это как офицер посмотрит, ну нет тут системы. Есть случаи, когда выезжают полнеостью семьей, даже с детьми. То есть вообще никто не остается. Но еще раз, системы нет.
Nothing on this answer should be taken as legal advice. For legal advice, consult an immigration attorney.
Поехать реально, шансы на отказ резко возрастают.Originally Posted by flo