Ситуация такая: я программист, работаю в крупной конторе занимающейся оффшорным программированием. В следущем году мне предстоят 1-2-3 командировки в канаду, по 1-3 месяца каждая к нашим партнерам. Точные даты, сроки и количество командировок заранее не известны, их сообщают примерно за месяц до отъезда. Я уже ездил в такую командировку в 2005 году. Естественно компания оплачивает перелет и дает неслабые командировочные, сравнимые с зарплатой канадских сотрудников.
У меня есть старый друг в Нью-Йорке, который уже давно зовет в гости. Мы вместе учились, он уехал 10 лет назад. В 2001 году он встречался со мной и другими друзьями из нашей компании в европе - вместе колесили и веселились 2 недели, а когда я был в канаде - он приезжал ко мне туда раза 3.
Сейчас на работе опять поднялась тема командировок, вот я и подумал - не получить ли визу, чтоб один или несколько раз съездить к другу на выходные? Проблема в том что точной инфы о канадской командировке пока нет - ни дат, ни билетов, ни визы, все сделают непосредственно перед отъездом, может в декабре, а может и в мае, такая у нас в конторе практика.
Что еще... Мне 32, жены, детей у меня нет(есть девушка, но это не оформлено), есть полторы квартиры (1 моя, и одна пополам со старенькой мамой), машина (жигули 6-ка), в паспорте 3 шенгена, канадская виза с предыдущей поездки и турецкая марка. Банковские счета есть, но практически пустые. Цветистое письмо с работы запросто напишут - про компанию, срок работы, зарплату и возможные командировки.
Теперь собственно вопросы:
1. Вроде бы все в порядке, но сомнения гложут - может я чего-то не заметил? Стоит-ли с такими исходными данными соваться в штатовское посольство?
2. Если все-таки поставят отказ - может ли это повлиять на получение виз в канаду для командировок?
3. В каком виде должно быть приглашение от друга? Обязательно бумажное письмо, или достаточно емэйла, факса, отсканированной картинки?