Results 1 to 7 of 7

Thread: J-1 для работы в частной фирме

Level 1 User

Default J-1 для работы в частной фирме

Я собираюсь в США по визе J-1, но не по студенческой программе, а работать. Частная фирма, которая меня приглашает, была не против сделать мне рабочую визу, но пока я думала, квота на рабочие визы закончилась, и мне предложили сделать J-1.
    Я совсем не разбираюсь во всём этом, а мне очень важно получит ответ на следующие вопросы:

1. Может ли виза J-1 быть изменена на другую визу (рабочую, H-1)?
    2. Какие ограничения на зарплату для обладателя J-1? Какая максимальная зарплата может быть?
    3. Не мешает ли виза J-1 оформлению документов на воссоединение с семьёй (мать живёт в Америке)?
    4. Какую медстраховку можно сделать человеку с визой J-1?
    5. Я могу работать только на того работодателя, который подавал прошение о выдаче мне этой визы?

Спасибо!

Default Re: J-1 для работы в частной фирме

Quote Originally Posted by nitoka
    Я собираюсь в США по визе J-1, но не по студенческой программе, а работать. Частная фирма, которая меня приглашает, была не против сделать мне рабочую визу, но пока я думала, квота на рабочие визы закончилась, и мне предложили сделать J-1.
    Я совсем не разбираюсь во всём этом,
    Читайте оффициальные документы
    http://travel.state.gov/visa/temp/types/types_1267.html
    а мне очень важно получит ответ на следующие вопросы:

1. Может ли виза J-1 быть изменена на другую визу (рабочую, H-1)?
    Да, конечно (Если нет Home Residence Requirement --см ниже).
    2. Какие ограничения на зарплату для обладателя J-1? Какая максимальная зарплата может быть?
    Ограничений по максимуму, вроде, нет.
    3. Не мешает ли виза J-1 оформлению документов на воссоединение с семьёй (мать живёт в Америке)?