Results 1 to 5 of 5

Thread: Как получить психологический настрой?

Level 2 User maverick's Avatar

Default Как получить психологический настрой?

Имеются ли здесь,на форуме профессиональные сэйлспипл? Что можно посоветовать начинающему по продаже косметики, как дистрибютор, человеку? Это новое для него занятие. Хотелось бы получить профессиональную критику и помощь,по возможности в психологическом плане. К примеру,какой фразой лучше всего начать разговор, когда заходишь в магазин или делаешь первый телефонный звонок?
    Всегда самое страшное это открыть рот и сказать первое предложение. Помогите,пожалуйста. Как начать разговор? Я не профессионал в этом деле и поэтому не могу дать никаких направлений в этом плане.
    Заранее, всем очень благодарна!
    Белеет парус одинокий
    В тумане моря голубом...
    Что ищет он в стране далекой?
    Что кинул он в краю родном!

Forum Hero Floridian's Avatar

Default Re: Как получить психологический настрой?

Посоветую бросить это гнилое дело (косметику то есть) и попробовать продавать что-нибудь посерьезнее. Сколько Вы намереваетесь этим занятием заработать? Миллионы?

Надеюсь, продажа косметики по магазинам не единственная работа?

гав гав гав

Quote Originally Posted by Floridian
    Посоветую бросить это гнилое дело (косметику то есть) и попробовать продавать что-нибудь посерьезнее. Сколько Вы намереваетесь этим занятием заработать? Миллионы?

Надеюсь, продажа косметики по магазинам не единственная работа?
    Знакомая Avon Lady зарабатывает $75К/год работая 2-3 дня в неделю. На миллионы не рассчитывает, но я думаю многие здесь не отказались бы от такой зарплаты с таким режимом работы.

Хороший продавец может продать всё и всем. Я раньше продавал то о чём я не знаю и чем не интересуюсь людям которые этим живут, и делал это очень успешно.