Page 1 of 5 12345 LastLast
Results 1 to 10 of 48

Thread: МОЯ МЕЧТА РАБОТАТЬ В АМЕРИКЕ!

Default МОЯ МЕЧТА РАБОТАТЬ В АМЕРИКЕ!

Я студент и живу Украине, но много лет меня бодуражет ЦЕЛЬ работать и по возможности жить в Америке. Мой английский слабоват да и начальных денег нет для старта. Но я думаю...что всё таки победа за мной. Ну просто очень хочеться. (часами провожу в инете в информации об работе в Америке):34:
    Направте меня на путь к цели

Forum Hero Lor's Avatar

Default Re: МОЯ МЕЧТА РАБОТАТЬ В АМЕРИКЕ!

Quote Originally Posted by Frantsuz
    Мой английский слабоват ...
    Попробуйте, для начала, подучить русский ...
    Жил по совести, но себя не забывал.

*просто сказка* Манюня's Avatar

А что вы умеете?
    oмайгад

Заканчивайте Ваш университет, получайте диплом и приезжайте в США учиться на мастера или PhD. Какая у Вас специальность?

VIP Leon93's Avatar

Товарищ! одумайся!
    Я даже не о том что сдешнуе барышни из себя представляют..
    Я о том что Америка в фазе войны со всем миром. Сдесь нет демократии в том смысле в коей о ней пишут в газетах. Сдесь нет надежды на будующее( уже весь мир ненавидит Америку), Сдесь слишком все дорого для начинающего эмигранта. ..Волчий закон современных джунглей быстор поменяет твои радужные надежды на прямо-противоположные.

Рекомендую рассмотреть Швицарию, Австрию, Бельгию и (особенно!!) Люксембург.
    Штаты загибаются под гнетом выполнения чужих идей..

Forum Hero

Quote Originally Posted by Leon93
    Товарищ! одумайся!
    Я даже не о том что сдешнуе барышни из себя представляют..
    Я о том что Америка в фазе войны со всем миром. Сдесь нет демократии в том смысле в коей о ней пишут в газетах. Сдесь нет надежды на будующее( уже весь мир ненавидит Америку), Сдесь слишком все дорого для начинающего эмигранта. ..Волчий закон современных джунглей быстор поменяет твои радужные надежды на прямо-противоположные.

Рекомендую рассмотреть Швицарию, Австрию, Бельгию и (особенно!!) Люксембург.