Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 20

Thread: Иммиграция в США, вопросы и ответы

Level 1 User

Question Иммиграция в США, вопросы и ответы

Я живу в Украине, мне 20 лет, у меня нет загран паспорта, нет никаких виз, GreenCard и т.п..
    Я хочу уехать в штаты.
    Подскажите пожалуйста (кому не в лом), что мне для этого нужно, как оформить визу, какие мне понадобяться для этого документы, сколько (приблизительно) времени мне нужно на это потратить, и во сколько все это удовольствие мне обойдеться.

Прошу учесть, что в этом я полный чайник, потому попрошу (по возможности) рассказать поподробнее, со всеми деталями и нюансами.
    Если у кого-то нет времени или желания расписывать подробно всю информацию, то попрошу выложить хотябы ссылки, где я могу найти ответы на соответствующюю тему.

Заранее всем благодарен за проявленое внимание моему посту.

Forum Hero

Default Re: Иммиграция в США, вопросы и ответы

Quote Originally Posted by Dimann
    Я живу в Украине, мне 20 лет, у меня нет загран паспорта, нет никаких виз, GreenCard и т.п..
    Я хочу уехать в штаты.
    Подскажите пожалуйста (кому не в лом), что мне для этого нужно, как оформить визу, какие мне понадобяться для этого документы, сколько (приблизительно) времени мне нужно на это потратить, и во сколько все это удовольствие мне обойдеться.

Прошу учесть, что в этом я полный чайник, потому попрошу (по возможности) рассказать поподробнее, со всеми деталями и нюансами.
    Если у кого-то нет времени или желания расписывать подробно всю информацию, то попрошу выложить хотябы ссылки, где я могу найти ответы на соответствующюю тему.

Заранее всем благодарен за проявленое внимание моему посту.
    Обратитесь в турагентство, найти их можно по об'явлениям в газетах, например.
    Вариантов не много, туристическая виза- далее нелегал/беженец/супруг гражданина США, либо студенческая (нужны деньги), либо рабочая (нужна очень хорошо котирующаяся специальность, типа компьютерщика).