Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 15

Thread: B2 visa invitation

Default B2 visa invitation

Здравствуйте!

У меня вопрос по поводу приглашения для B2 визы. Я студент (F1), хочу
    пригласить мою "fiancee" на пару месяцев в США, но почитав форумы в
    интернете, пришел к выводу что в приглашении лучше вообще не упоминать, что она моя "girlfriend", а просто написать "friend".

Так ли это? Влияет ли это на решение?

И если в приглашении указываю срок 3 месяца, это нормально? или лучше написать на недели 2 - месяц?

Поделитесь соображениями, please

Forum Hero

Default Re: B2 visa invitation

Quote Originally Posted by Stall
    Здравствуйте!

У меня вопрос по поводу приглашения для B2 визы. Я студент (F1), хочу
    пригласить мою "fiancee" на пару месяцев в США, но почитав форумы в
    интернете, пришел к выводу что в приглашении лучше вообще не упоминать, что она моя "girlfriend", а просто написать "friend".

Так ли это? Влияет ли это на решение?

И если в приглашении указываю срок 3 месяца, это нормально? или лучше написать на недели 2 - месяц?

Поделитесь соображениями, please
    Лучше- меньше писать. На границе все равно полгода поставят автоматом, а в визе срок пребывания не указывают.
    Честно говоря, шансы на визу у нее невелики, если нет лишних 120 баксов- лучше не связываться. Или пусть попробует по туризму получить, больше шансов, что дадут.

Forum Master Junna's Avatar

Quote Originally Posted by 9999
    Лучше- меньше писать. На границе все равно полгода поставят автоматом, а в визе срок пребывания не указывают.
    Честно говоря, шансы на визу у нее невелики, если нет лишних 120 баксов- лучше не связываться. Или пусть попробует по туризму получить, больше шансов, что дадут.

А студент на Ф1 вообше мозет ли выписыват приглашение? У мениа та зе ситуация... хочу маму на месйац визват - ето возмозно или нуген аффидавит от гразданина?

спасибо за то что не оставили без внимания