Page 1 of 17 1234567891011 ... LastLast
Results 1 to 10 of 168

Thread: Разные интересные судебные разбирательства

Default Разные интересные судебные разбирательства

Вообщем, я не специалист, но люблю слушать всякие истории про интересные разбирательства или сложные кейсы. Если вам интересна эта темка кидайте сюда свои.

Вот например мне друг рассказал(студент права):
    Едут два человека по пустыне на джипе. Джип сломался. У них на двоих 2литра воды. Они поделили воду на двоих(одному литр и другому литр). Один выпил свой литр быстро и у него не осталось больше. Тогда он попросил у второго его воду, но второй ему не дал.
    Едут на следующий день два человека по пустыне. Видят этих ребят. Проблема: у них в джипе есть место только на одного. Они решили что первый(который выпил всю воду сразу) не дотянет до больницы и взяли второго.

Вопрос: кто из них виновен и кто нет?

Похожая история. Также два человека застряли впустыне. Один взял воду, а второй нет. Второй умер в конце, а первый выжил.

Первый который выжил виновен?

Armed with Knowledge Shtirliz's Avatar

Default Re: Разные интересные судебные разбирательства

Quote Originally Posted by марик - камарик
    Вообщем, я не специалист, но люблю слушать всякие истории про интересные разбирательства или сложные кейсы. Если вам интересна эта темка кидайте сюда свои.

Вот например мне друг рассказал(студент права):
    Едут два человека по пустыне на джипе. Джип сломался. У них на двоих 2литра воды. Они поделили воду на двоих(одному литр и другому литр). Один выпил свой литр быстро и у него не осталось больше. Тогда он попросил у второго его воду, но второй ему не дал.
    Едут на следующий день два человека по пустыне. Видят этих ребят. Проблема: у них в джипе есть место только на одного. Они решили что первый(который выпил всю воду сразу) не дотянет до больницы и взяли второго.

Вопрос: кто из них виновен и кто нет?