Page 1 of 4 1234 LastLast
Results 1 to 10 of 31

Thread: Что делать в Америке?

Level 3 User

Default Что делать в Америке?

Помогите советом, плиз. Определяюсь что буду тут делать. Хочеться заниматься чем-то своим, но опыта в бизнесе нет. перспектива учиться 7 лет и залезть в долги ради диплома не привлекает. Жить нормально сейчас хочеться

Господа предприниматели! Поделитесь тем как вы поднимались, Может поможете своим примером.

спасибо!!!!

VIP Leon93's Avatar

Default Re: Что делать в Америке?

Хм...Ну если фугурка хорошая, то можно и не учитца..почти..

Novice

уж где, где, а в штатах деньги лежат толстым слоем на дороге. Сбор их настолько примитивное занятие что это даже как-то неспортивно. Исчезает азарт. Хотя наверное когда сместятся психологические установки и ожидаемые суммы возрастут - оно вернется. Но сейчас...
    Там где прошел дурак, злодею делать уже нечего.

Level 3 User

Quote Originally Posted by Leon93
    Хм...Ну если фугурка хорошая, то можно и не учитца..почти..
    А что делать бедной девушке, если она толстая, лысая, хромая на правую ногу и косая на левый глаз? :evillaugh

Кстати, где то Вы писали, что работать хотите поменьше, а зарабатывать побольше. Это Вы как себе представляете?

Novice

Lisa Alisa, ну совсем чудес не бывет, что-то поработать все же придется, но... употеть не грозит

Все ж зависит еще от того что вы умеете уже. Чему вам надо учиться, а чему нет.

VIP Leon93's Avatar

Quote Originally Posted by Lisa Alisa
    А что делать бедной девушке, если она толстая, лысая, хромая на правую ногу и косая на левый глаз? :евиллаугх

Кстати, где то Вы писали, что работать хотите поменьше, а зарабатывать побольше. Это Вы как себе представляете?
    Канешна хочу...Но не представляю..
    А девушке..такой...надо учица...

Level 3 User

Quote Originally Posted by GGG