Page 1 of 4 1234 LastLast
Results 1 to 10 of 31

Thread: Женитьба

Level 1 User

Default Женитьба

Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста этапы оформления брака и последующим видом на жительство с гражданкой сша.
    В каких штатах эта процедура наименее забюрокрачена и максимально быстра.
    После вступления в брак с гражданкой я получу грин кард или визу или что?...,
    я также слышал что для офрмления все документов мне придется покинуть сша минимум на 2 года и
    подовать документы на грин кард из своей страны, правда ли ето?
    Спасибо за помощь
    Александр.

Level 4 User Nataha's Avatar

Default Re: Женитьба

Quote Originally Posted by screew
    я также слышал что для офрмления все документов мне придется покинуть сша минимум на 2 года и
    .
    Ето зависит от того,какая у вас виза.
    Например, j1, если на визе нет пометки 2- year rule-doesn't apply предусматривает возвращение домой на 2 года.
    про все остальное-вам тут подскажут експерты на форуме.Я новичок.

[QUOTE=screew]Здравствуйте.
    ЭУОТЕ]
    полсе вступления в брак,заполняютса документы,высылаются в INS,ну а потом через какое-то время(после сдачи отпечатков пальцев и прочих формальностей),вызывают на интервью и там уже решают-дать грин карту или не дать. У меня было так.Может в других штатах и по-другому...Хотя вряд ли...

Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста этапы оформления брака и последующим видом на жительство с гражданкой сша.
    В каких штатах эта процедура наименее забюрокрачена и максимально быстра.
    Спасибо за помощь
    Александр.
    http://uscis.gov/graphics/howdoi/legpermres.htm - все по полочкам разложено для тех кто делает смену статуса через marriage

http://uscis.gov/graphics/howdoi/LPRApplication.htm - полныи список всех необходимых для заполнения документов

все адреса, телефоны и особенности различных оффисов можно найти тут же