Page 1 of 2 12 LastLast
Results 1 to 10 of 17

Thread: Подскажите пожалуста!!!

Level 1 User

Default Подскажите пожалуста!!!

Я с семьёй собираюсь перебираться в Штаты,по профессии я японист,т.е переводчик японского языка(закончила университет в Японии)Мне по специальности реально наити работу или же шансы малы? :confused: Заранее благодарна за ответ. :knopka:

Banned Chukcha's Avatar

Default Re: Подскажите пожалуста!!!

А вы по происхождению, извините, кто?

У меня есть знакомая японочка. Как начнёт шпарить по-своему, да по часу, и иероглифы выводит очень красиво. С английским у неё, конечно, немного похуже. Зато специальность у неё есть учёная.

Я думаю, специальность переводчика в Америке не в почёте. В основном в суде требуется.

В остальных случаях bilingual товарищей завались.

Forum Hero Floridian's Avatar

Quote Originally Posted by Chukcha

специальность переводчика в Америке не в почёте.

bilingual товарищей завались.
    Соглашусь с Чукчей. Билингуал здесь каждый третий по меньшей мере. Если бы у Вас была какая-то еще другая профессия, по которой бы Вы устраивались на работу, то, я думаю, в какую-нибудь японскую фирму Вас с удовольствием взяли бы. В смысле у Вас было бы небольшое преимущество перед другими кандидатами, которые по-японски говорят, но глаза у которых узкие. Здесь в моде "диверсити", особенно в крупных компаниях.

VIP Leon93's Avatar

ДА, уж чего-чего, а с английско-японскими переводчиками тут проблем нет..Хотя мож русско-японские нужны? Но не слышал..Скорее они в Раше нужны.
    Судя по газетам больше всего сдесь нужны стриптезерши и телемаркетеры..

Forum Hero

Согласен с ораторами- у меня жена и то на четверть японка, так вот она не так уж плохо по японски говорит, ибо родители в японии жили много лет...

Никто не возьмет русского переводить с английского на японский языки (или обратно), это же смешно, при таком количестве настоящих японцев, или по крайней мере коренных американцев изучивших японский в университете здесь.