PDA

View Full Version : kak mne zabrat rebenka domoi?

knopochka
12-18-2004, 02:58 PM
:cry: я замужем за американцем,у нас маленький ребенок,мы на грин карту не подали еще,неизвестно,когда подадим,так как муж безответственный,врёт мне постоянно,подробности не хотелось бы рассказывать,какие у меня шансы отвоевать ребёнка,если они вообще есть,или может мне просто забрать ребёнка домой без его согласия,хотелось бы ,конечно,всё это сделать легально,но мне говорят,что он заберёт ребенка,даге нечего пробоват,если получится забрат ребёнка,что мне грозит дома,если он меня найдет?Надо ли его разрешение,чтобы мне выехать из страны с ребёнком?И что надо для того,чтобы выехать с ребёнком?
все хотят в Америку,а я не могу дождаться,когда уеду отсюда...

Элиана
12-18-2004, 04:50 PM
Я не адвокат, но думаю, что если муж будет не согласен отдать ребенка (если это его ребенок, и ребенок был рожден в штатах), то забрать ребенка будет практически не возможно. :? Но нужна консультация адвоката, конечно.
:roll:

Y.Gustov
12-18-2004, 09:39 PM
Суда по Вашему писму, Вы собираетес "похитит" ребенка, и "сбежат" из USA. Наидите какие то точки взаимопонимания с мужем, хотя бы for the sake of the baby.

Leon93
12-19-2004, 01:37 AM
ТАк замужем или просто живете? Если замужем- тогда должно быть свидетельство о браке. Есть? Его нужно принести в INS,заполнит форму ч85 кажется(там обьяснят) и получить гринкарту..если надо..
Или разводится и вывозить ребенка легально..иначе нехорошо получается. Прям уголовное преступление.
Хотя отцу нет смысла выпендриваться. Если ребенок сдесь надо алименты платить..А там- вроде как и не надо..

Lev Kobrin
12-19-2004, 10:38 AM
Я думаю, что без суда тут не обойдется.

Элиана
12-19-2004, 10:49 AM
Зачем суд?? Бракоразводный суд дорого стоит. А исход один.

knopochka, если у тебя не грин кард, а следовательно и разрешения на работу в штатах, то у тебя по-видимому нет самостоятельного дохода, и в этом случае ребенка однозначно отдадут отцу.