View Full Version : Патент на программу.
У меня есть вопрос. У меня есть некоторые идеи для небольшой программы для Iphone. Если я закажу программисту сделать ее, могу ли я ее запатентовать как свою разработку и получать с нее коммерческую выгоду?
Буржуй
01-28-2011, 01:28 PM
У меня есть вопрос. У меня есть некоторые идеи для небольшой программы для Ипхоне. Если я закажу программисту сделать ее, могу ли я ее запатентовать как свою разработку и получать с нее коммерческую выгоду?
зачем её патентавать? можно сразу палучать кемерческую выгоду путём прадаже своего клада
зачем её патентавать? можно сразу палучать кемерческую выгоду путём прадаже своего клада
- Что бы, например, сам программист, написавший приложение не имел никаких прав на него.
- Или чтоб кто-нибудь другой не украл мою идею и не сделал тоже самое.
Буржуй
01-28-2011, 01:34 PM
- Что бы, например, сам программист, написавший приложение не имел никаких прав на него.
- Или чтоб кто-нибудь другой не украл мою идею и не сделал тоже самое.
Праграмисту дай нан дискложе агримент с кантрактам. А другие могут написать тоже самое, идею незя патентировать как я знаю.
Я Computer Service Technician. У меня еще вопрос - легально ли пупить программу, например восстановление удаленных данных, и пользоваться ей единоразово (установил-поюзал -удалил) на различных компьютерах? В лицензионном соглашении подобного ничего не сказано.
Neron
01-28-2011, 08:55 PM
У меня есть вопрос. У меня есть некоторые идеи для небольшой программы для Iphone. Если я закажу программисту сделать ее, могу ли я ее запатентовать как свою разработку и получать с нее коммерческую выгоду?
Патентуются технологии и полезные промышленные образцы. Программа ни тем, ни другим не является (но может использовать технологию!). Однако она является объектом авторского права и защищается им.