View Full Version : Как жить мужчинам с немужским укладом ума
Навеянно темой из другого треда. Караул - мне не хватает самцовости. Я никому не давал в морду с хайскул дней, я легко уступаю, я безконфликтный человек, я более интуитивный, чем понятливый. Меня совершенно не волнует размер моего члена, я абсолютно не интересуюсь спортом, я люблю оперу и иногда едва сдерживаю (а иногда - нет) слёзы в особо драматичных моментах. Я чувствую боль другого человека и всегда хочу помочь. Я с удавольствием кормил семью, я не изменял жене, я люблю детей, я хотел иметь девочек. Я совершенно не разбираюсь в технике, я не люблю спортивные автомобили, а предпочитаю надёжные, тяжёлые Волво...ну и ещё всего...блин, если бы я не был без ума от женщин и женского тела, я бы серьёзно задумался о моей ориентации...что делать?
Дженни
12-09-2009, 05:46 PM
Нормально жить. Только тебе надо найти не стандартную постсоветскую тетю-клушу, ищущую в "мужике" "каменную стену", а современную прогрессивную женщину.
Baghera
12-09-2009, 05:50 PM
Продолжать жить - ведь на каждый товар свой покупатель. И тебя вылеч... купят.
Твоё описание очень подходит драгоценному - правда он разбираетса в технике, не слезлив, неконфликтен (но своего не упустит/уступит). И он жив, счастлив, и востребован. Так что продолжай жить и искать :)
Буржуй
12-09-2009, 06:20 PM