View Full Version : ваше мнение по поводу строительсва?
SlimDavid
08-27-2007, 04:40 AM
Прежде всего извиняюсь, если подобных тем уже кучу раз создавали, но я ничего не нашёл, а вопрос очень важен для меня...
Хочу купить небольшой участок и построить дом. Кто нибудь подскажет, как дорого обойдутся различные согласования на строительство, разрешения, лицензии, ну в общем всё, что относить в документации? строю сам, для себя, а не ради моментальной перепродажи. без привлечения посторонних рабочих,потому что сам я строитель + строю простенький деревянный домик.
буду рад выслушать ваши мнения.
nat123
08-27-2007, 08:20 AM
Да пожалуйста конешна, токо на новый дом налог будет больше. лучше купить стареньки и отремонтировать его до неуzнаваемости.
Вся документация сильно зависит от штата/округа/города, в которой будет строительство. Обсуждать это на форуме бесполезно, так как цены и регулирование сильно различаются.
Обратитесь в Planning and Zoning или Development Department (не знаю как он у вас называется) - там вся основная информация выдаётся бесплатно.
Другой вариант - поговорить с местным девелопером, который за ужин может проконсультировать.
Всё сделать самому не удастся. Регуляции запрещают электрические, санитарно-технические и HVAC работы без специальной лицензии штата/округа.
nat123
08-27-2007, 08:34 AM
Електрические скажу сразу, скоко у нас, провести провод от дома, до центрального провода - 900 баксов.
Електрические скажу сразу, скоко у нас, провести провод от дома, до центрального провода - 900 баксов.
Далеко тащили небось... :rolleyes:
Электрик берёт $35-40/час плюс материалы (при больших заказах).
Работы там на 4-5 часов.
nat123
08-27-2007, 08:44 AM
Ни то слово - метров 5 и тащили, приехало 5 человек, на машине с лестницами, прям такие все и тащили , наверное каждый свой метр тащил
NickTo
08-27-2007, 08:44 AM
Да пожалуйста конешна, токо на новый дом налог будет больше. лучше купить стареньки и отремонтировать его до неуzнаваемости.