View Full Version : Помогите советом.
nomer1
08-09-2007, 07:43 AM
Скажите, есть-ли другие сайты с объявлениями о работе, кроме руссианамерица и руссианбостон? Кто может советом поделится, стоит-ли поехать на полгода-год, поработать, язык выучить. В россии работаю программистом бухгалтерских программ 1С. Работаю более 5-ти лет и достиг хорошего уровня. Изучил методику бухучета, начисления зарплаты, кадрового учета. На пользовательском уровне хорошо владею всем офисным набором программ. Впринципе, работа устраивает, но с одной стороны однообразие, с другой стороны в свои 26 еще не женат и как-то хочется посмотреть мир, попробовать себя, пока есть возможность. Сейчас просматриваю объявления о работе, отправляю анкеты, короче пытаюсь оценить свои шансы. Но русскоязычных компаний в объявлениях мало. Может кто подскажет адрес кадрового агенства русскоязычного?
Спасибо!
NickTo
08-09-2007, 07:58 AM
В Визы/Иммиграционный раздел этого форума вы еще не заглядывали?
nomer1
08-09-2007, 08:29 AM
В Визы/Иммиграционный раздел этого форума вы еще не заглядывали?
нет, я тут впервые.
NickTo
08-09-2007, 08:59 AM
Что бы работать легально, нужна виза. Поинтересуйтесь, какие профессии требуються настолько, чтобы оправдать усилия на ее получение.
Компании, которые согласились бы держать нелехала обычно маленькие, весь учет там делает секретарша, балансы-налоги делаються раз в год приходящим специалистом.
nomer1
08-09-2007, 12:31 PM
Что бы работать легально, нужна виза. Поинтересуйтесь, какие профессии требуються настолько, чтобы оправдать усилия на ее получение.
Компании, которые согласились бы держать нелехала обычно маленькие, весь учет там делает секретарша, балансы-налоги делаються раз в год приходящим специалистом.
Правильно-ли я понимаю, что американская фирма может оформить приглашение на работу для конкретного человека? Если так, то насколько это проблемно и(или) обременительно для сай компании?
NickTo
08-09-2007, 12:56 PM