View Full Version : Реально ли там зацепиться?
6_strings_do
01-13-2007, 01:06 PM
Привет!
Я хочу приехать в СФ Бэй Ареа по туристической визе на месяц-полтора. Реально ли там на месте продлить визу на пару лет, если я заинтересую местного работодателя. По профессии я программист.
Дядя_Федор
01-13-2007, 01:22 PM
Привет!
Я хочу приехать в СФ Бэй Ареа по туристической визе на месяц-полтора. Реально ли там на месте продлить визу на пару лет, если я заинтересую местного работодателя. По профессии я программист.
Туристическую визу продлевают на полгода. Иногда еще на полгода.
Но работать по турвизе нельзя, запрещено законом.
И нелегалом Вас на программистскую должность не возьмут, нелегалы во Фриско в китаских прачечных белье стирают и улицы метут.
Если Вы говорите о получении рабочей визы, то, в принципе, это возможно, конечно. Но подача заявок начнется первого апреля, а работать можно будет начать с первого октября. И Вам надо найти работодателя, который будет Вас спонсировать. Во Фриско много русских программистов на H-1B, так что это вполне реально сделать.
Floridian
01-13-2007, 02:20 PM
Видите ли, на практике, если Вы ни одной живой души в США не знаете, найти работодателя и чтобы он начал процесс по получению Вами рабочей визы за месяц-полтора - нереально.
У всех моих знакомых (путь Ф1-Н1В или просто Н1В) это заняло минимум год, я уже молчу о самих сроках оформления рабочей визы после того, как работодатель принял решения начать процесс.
Возможно, более реальный путь - это начать искать работу сидя в России (звонить, рассылать резюме), назначить интервью с работодателями на то время, когда будете в Америке.
Продлевать турвизу и сидеть в Америке год - не советую. Жизнь дорогая, в самом деле не в китайскую же прачечную нелегально за 6 долларов идти работать... :)