PDA

View Full Version : Люди помогите БЕДА !!!!!!!!!!!!!!!!

lenylia
12-07-2006, 08:49 AM
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Даже не знаю что делать и у кого можно
проконсультироваться. Я с Украины, Алушта, в Киеве мне все говорят,
что даже и не знают можно ли тут чем-то помочь.
Ситуация следующая:
Мой парень отучился в США, Филадельфия, Сейчас уже будет открывать
себе рабочую визу, работает там в Делойте. Поэтому мы и решили с ним
каким-нибудь образом меня туда перетянуть. Сначала я хотла поступать в
магистратуру, т. к у меня уже есть высшее украинское образование по
Менеджменту организаций. Но потом решила, что магистратуру сразу будет
сложно одолеть и надо сначала бы подтянуть английский. Нашла дешевый
колледж, 3000 в год. Поступила. Собрала все документы:
I-20
Приглашение с универа
Справку о том что заплатила 3000
Свидетельство частного предпринимателя
Декларацию, что в месяц доход 2000 у.е.
Справка, что работаю бухгалтером-кассиром на предприятии
Справка с работы о зарплате 500 у.е
Письмо в поддержку от предприятия, что любят и ждут обратно через 2
года (Программа в колледже была 2 года Assosiate degree Acounting)
Дарственная на квартиру.
Справка о банковском счете на 20 000
Мамин банковский счет на 22 000
Ну и иду вся спокойная как слон. Прихожу к консулу. Он мне и так где
вы та будете учиться . Я отвечаю название колледжа и название
программы. Он мне А как вы его нашли ? Я- через интернет, он не
дорогой. и так я я работаю бухгалтером то это образование мне поможет
во многом. Он мне А почему вы не хотите учиться у себя в стране. Я
ему- американское образование -лучшее. А украинское у меня есть по
менежменту . но я бы хотела более узкую специальность. Он мне говорит
А кто будет платить за вас . Я ему Я и буду - вот вам справка с
банка. А он мне а Сколько вы зарабатываете я- 2000 в месяц . Тут он
мне тупой вопрос а как же вы тогда все эти деньги скопили. Я
стормозила и говорю ну это мне ж и родители помогли и родственники.