PDA

View Full Version : МОЯ МЕЧТА РАБОТАТЬ В АМЕРИКЕ!

Frantsuz
06-23-2006, 04:25 PM
Я студент и живу Украине, но много лет меня бодуражет ЦЕЛЬ работать и по возможности жить в Америке. Мой английский слабоват да и начальных денег нет для старта. Но я думаю...что всё таки победа за мной. Ну просто очень хочеться. (часами провожу в инете в информации об работе в Америке):34:
Направте меня на путь к цели

Lor
06-23-2006, 04:30 PM
Мой английский слабоват ...
Попробуйте, для начала, подучить русский ...
:)

Манюня
06-23-2006, 04:30 PM
А что вы умеете?

Дядя_Федор
06-23-2006, 04:40 PM
Заканчивайте Ваш университет, получайте диплом и приезжайте в США учиться на мастера или PhD. Какая у Вас специальность?

Leon93
06-23-2006, 04:43 PM
Товарищ! одумайся!
Я даже не о том что сдешнуе барышни из себя представляют..
Я о том что Америка в фазе войны со всем миром. Сдесь нет демократии в том смысле в коей о ней пишут в газетах. Сдесь нет надежды на будующее( уже весь мир ненавидит Америку), Сдесь слишком все дорого для начинающего эмигранта. ..Волчий закон современных джунглей быстор поменяет твои радужные надежды на прямо-противоположные.

Рекомендую рассмотреть Швицарию, Австрию, Бельгию и (особенно!!) Люксембург.
Штаты загибаются под гнетом выполнения чужих идей..

Pepper
06-24-2006, 03:16 AM
Товарищ! одумайся!
Я о том что Америка в фазе войны со всем миром. Сдесь нет демократии в том смысле в коей о ней пишут в газетах. Сдесь нет надежды на будующее( уже весь мир ненавидит Америку), Сдесь слишком все дорого для начинающего эмигранта. ..Волчий закон современных джунглей быстор поменяет твои радужные надежды на прямо-противоположные.

ну, уж не так там всё плохо;)

GSK
06-24-2006, 07:30 AM
Я студент и живу Украине, но много лет меня бодуражет ЦЕЛЬ работать и по возможности жить в Америке. Мой английский слабоват да и начальных денег нет для старта. Но я думаю...что всё таки победа за мной. Ну просто очень хочеться. (часами провожу в инете в информации об работе в Америке):34: