PDA

View Full Version : Иммиграция в США, вопросы и ответы

Dimann
03-19-2006, 01:22 PM
Я живу в Украине, мне 20 лет, у меня нет загран паспорта, нет никаких виз, GreenCard и т.п..
Я хочу уехать в штаты.
Подскажите пожалуйста (кому не в лом), что мне для этого нужно, как оформить визу, какие мне понадобяться для этого документы, сколько (приблизительно) времени мне нужно на это потратить, и во сколько все это удовольствие мне обойдеться.

Прошу учесть, что в этом я полный чайник, потому попрошу (по возможности) рассказать поподробнее, со всеми деталями и нюансами.
Если у кого-то нет времени или желания расписывать подробно всю информацию, то попрошу выложить хотябы ссылки, где я могу найти ответы на соответствующюю тему.

Заранее всем благодарен за проявленое внимание моему посту.

9999
03-19-2006, 02:57 PM
Я живу в Украине, мне 20 лет, у меня нет загран паспорта, нет никаких виз, GreenCard и т.п..
Я хочу уехать в штаты.
Подскажите пожалуйста (кому не в лом), что мне для этого нужно, как оформить визу, какие мне понадобяться для этого документы, сколько (приблизительно) времени мне нужно на это потратить, и во сколько все это удовольствие мне обойдеться.

Прошу учесть, что в этом я полный чайник, потому попрошу (по возможности) рассказать поподробнее, со всеми деталями и нюансами.
Если у кого-то нет времени или желания расписывать подробно всю информацию, то попрошу выложить хотябы ссылки, где я могу найти ответы на соответствующюю тему.

Заранее всем благодарен за проявленое внимание моему посту.
Обратитесь в турагентство, найти их можно по об'явлениям в газетах, например.
Вариантов не много, туристическая виза- далее нелегал/беженец/супруг гражданина США, либо студенческая (нужны деньги), либо рабочая (нужна очень хорошо котирующаяся специальность, типа компьютерщика).
Самый дешевый вариант- туристическая виза-нелегал, нужно всего около 2000 долларов. Самый догорой- студенческая, нужно тысяч 10-20.
Есть промежуточные варианты, типа work+study.