View Full Version : B2 visa invitation
Stall
03-16-2006, 11:57 AM
Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу приглашения для B2 визы. Я студент (F1), хочу
пригласить мою "fiancee" на пару месяцев в США, но почитав форумы в
интернете, пришел к выводу что в приглашении лучше вообще не упоминать, что она моя "girlfriend", а просто написать "friend".
Так ли это? Влияет ли это на решение?
И если в приглашении указываю срок 3 месяца, это нормально? или лучше написать на недели 2 - месяц?
Поделитесь соображениями, please
Здравствуйте!
У меня вопрос по поводу приглашения для B2 визы. Я студент (F1), хочу
пригласить мою "fiancee" на пару месяцев в США, но почитав форумы в
интернете, пришел к выводу что в приглашении лучше вообще не упоминать, что она моя "girlfriend", а просто написать "friend".
Так ли это? Влияет ли это на решение?
И если в приглашении указываю срок 3 месяца, это нормально? или лучше написать на недели 2 - месяц?
Поделитесь соображениями, please
Лучше- меньше писать. На границе все равно полгода поставят автоматом, а в визе срок пребывания не указывают.
Честно говоря, шансы на визу у нее невелики, если нет лишних 120 баксов- лучше не связываться. Или пусть попробует по туризму получить, больше шансов, что дадут.
Junna
03-16-2006, 09:59 PM
Лучше- меньше писать. На границе все равно полгода поставят автоматом, а в визе срок пребывания не указывают.
Честно говоря, шансы на визу у нее невелики, если нет лишних 120 баксов- лучше не связываться. Или пусть попробует по туризму получить, больше шансов, что дадут.
А студент на Ф1 вообше мозет ли выписыват приглашение? У мениа та зе ситуация... хочу маму на месйац визват - ето возмозно или нуген аффидавит от гразданина?
Stall
03-16-2006, 10:22 PM
спасибо за то что не оставили без внимания
я понимаю, что шансов мало, но попробовать стоит. Если не получится, то поеду домой, а потом на f2 будем пробовать :)
кстати о I-134, стоит ли мне эту форму тоже отправлять?