PDA

View Full Version : Оцените шансы на гостевую визу. ПОЖАЛУЙСТА!

tabularasa
01-24-2006, 07:05 AM
хочу поехать летом на месяц к друзьям в США

студент 3 курса (хорошо учусь :) , получаю стипендию)
денег 1,5 тыс.
на мне часть квартиры, немного акций завода
прохожу военную кафедру в университете
отец пенсионер, инвалид

CrazyDoctor
01-24-2006, 10:05 AM

денег 1,5 тыс.
отец пенсионер, инвалид

Важно, сколько не виделись с американскими друзьями. Если долго - плохо.
ПС. Что такое долго - не знаю. Знаю, что 8 лет - долго.

tabularasa
01-24-2006, 11:31 AM
друзья приезжали на две недели на новый 2004 год.

CrazyDoctor
01-24-2006, 01:03 PM
друзья приезжали на две недели на новый 2004 год.
Я не адвокат, но на мой взгляд шансов немного. Но если 100 баксов не жалко, то почему бы не попробовать. Они (друзья) Вам пригласительное письмо уже прислали (с копией чеков, доказывающих что они могут вас там разместить, содержать и вылечить если чё)?

Nec_999
01-24-2006, 02:19 PM

денег 1,5 тыс.
отец пенсионер, инвалид
Судя по вопросу 4 с минусом

tabularasa
01-25-2006, 12:11 AM
Я не адвокат, но на мой взгляд шансов немного. Но если 100 баксов не жалко, то почему бы не попробовать. Они (друзья) Вам пригласительное письмо уже прислали (с копией чеков, доказывающих что они могут вас там разместить, содержать и вылечить если чё)?

нет. приглашения еще нет, но они сказали, что офрмят все, что нужно с их стороны.

tabularasa
01-25-2006, 12:12 AM
Судя по вопросу 4 с минусом

а как можно повысить? :)
я понимаю, что вопрос сформирован не полно, но просто не знаю, что бы еще указать...

Nec_999
01-25-2006, 03:56 AM
а как можно повысить? :)
я понимаю, что вопрос сформирован не полно, но просто не знаю, что бы еще указать...
Первое что вы должны сделать в посольсве, это доказать прочные связи с родиной.
1.5 тыс., мало, но если вам сделаю вызов с афидавит супорт, то возможно прокатит.
http://www.usembassy.ru/consular/consularr.php?record_id=nivtypes#1

tabularasa
01-25-2006, 05:16 AM