View Full Version : Уроки музыки онлайн
Здравствуйте, меня зовут Полина, и я - профессиональный учитель музыки, имею красный диплом. Имею опыт работы в различных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, в том числе в вокальной студии. Сейчас преподаю частно онлайн.Предлагаю Вам и Вашим детям индивидуальные уроки по вокалу, фортепиано и сольфеджио. Если Вы всегда хотели научиться, к тому же не хотите забывать родной язык, то жду Вас на своих онлайн-занятиях!
- Для каждого учащегося я разрабатываю индивидуальную программу занятий исходя из его целей и индивидуальных особенностей и в соответствии с собственной методикой;
- Перед началом занятий предлагаю БЕСПЛАТНУЮ консультацию;
- Репертуар ученика я всегда составляю из произведений, которые очень нравятся ему самому, потому что считаю, что получать удовольствие от музыки - необходимое условие успешного обучения;
- Мои главные ценности в преподавании - доброжелательная атмосфера, профессионализм и индивидуальный подход;
- Если Вам интересно узнать подробнее про мой подход, заходите на мой профессиональный аккаунт в Инстаграм – @polinamusicteacher
Пишите на почту
[email protected]
Стоимость одного часа - $20. Первая консультация - бесплатно.
Whoever
01-02-2021, 02:22 PM
Здравствуйте, меня зовут Полина, и я - профессиональный учитель музыки, имею красный диплом. Имею опыт работы в различных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, в том числе в вокальной студии. Сейчас преподаю частно онлайн.Предлагаю Вам и Вашим детям индивидуальные уроки по вокалу, фортепиано и сольфеджио. Если Вы всегда хотели научиться, к тому же не хотите забывать родной язык, то жду Вас на своих онлайн-занятиях!
- Для каждого учащегося я разрабатываю индивидуальную программу занятий исходя из его целей и индивидуальных особенностей и в соответствии с собственной методикой;
- Перед началом занятий предлагаю БЕСПЛАТНУЮ консультацию;