View Full Version : С Днём Учителя!
Izolda
10-05-2017, 05:36 PM
Поздравляю Аду и себя:213:
Кто ещё учителя на форуме?
так ты профсоюзный работник ? )))
у меня мама учительница, знаю я вас...
С праздником !
Izolda
10-05-2017, 05:45 PM
так ты профсоюзный работник ? )))
у меня мама учительница, знаю я вас...
С праздником !
Нее, я в России работала несколько лет учителем ин. языка, но праздник всё равно мой.. До сих пор всех воспитываю))
Поздравь маму от меня)
Сиамчик
10-05-2017, 05:48 PM
Поздравляю Аду и себя:213:
Кто ещё учителя на форуме?
Я учитель музыки:192:
Нее, я в России работала несколько лет учителем ин. языка, но праздник всё равно мой.. До сих пор всех воспитываю))
Поздравь маму от меня)
в воскресенье же )
а сейчас кто ? медицинский работник ?
не хочешь, не отвечай. просто так спросила )
Izolda
10-05-2017, 05:52 PM
в воскресенье же )
а сейчас кто ? медицинский работник ?
не хочешь, не отвечай. просто так спросила )
не, это в России было раньше в первое воскресенье октября, а сейчас отмечают 5 октября, Всемирный День учителя.
Izolda
10-05-2017, 05:53 PM
Я учитель музыки:192:
И тебя)
не, это в России было раньше в первое воскресенье октября, а сейчас отмечают 5 октября, Всемирный День учителя.
про который никто не знает )
...как про 8 марта
Izolda
10-05-2017, 05:55 PM
про который никто не знает )
...как про 8 марта
В России отмечают)
На основании указа президента России от 3 октября 1994 года День учителя отмечается 5 октября. В 2017 году Всемирный день учителя отмечает двадцатилетие со дня принятия Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высших заведений (1997).
В России отмечают)
На основании указа президента России от 3 октября 1994 года День учителя отмечается 5 октября. В 2017 году Всемирный день учителя отмечает двадцатилетие со дня принятия Рекомендации ЮНЕСКО о статусе преподавательских кадров высших заведений (1997).
вообще, это ужас ) учитель в доме )))