View Full Version : "Народный дипломат" из США: Крыму повезло с возвращением в Россию
Eric007
06-10-2015, 08:15 AM
Ранее сообщалось, что "народные дипломаты" США приехали в Россию 31 мая и начали свое путешествие с Москвы. Делегация затем поехала в Волгоград и в Екатеринбург.
http://s009.radikal.ru/i308/1506/24/e329477f4690.jpg
"Народный дипломат" из США Чарльз Хеберл считает, что Крым правильно воссоединился с Россией и крымчанам очень повезло.
Крым и Севастополь стали российскими регионами после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей высказались за вхождение в состав РФ. В Москве подчеркивают, что проведение референдума в Крыму соответствует нормам международного права и Уставу ООН. Киев, несмотря на итоги референдума, по-прежнему считает Крым своей территорией.
"Так как я военный, мой выбор был поехать на Украину. Я хотел посмотреть своими глазами (какая там ситуация), потому что в прессе, к сожалению, я читаю не то, что реально там происходит. Если в мои времена, когда я был молодым, пресса давала более-менее правильную информацию, то сегодня там сплошные сплетни. Скажу вам честно: очень интересная была поездка в Крым, то, что я там увидел! И я теперь верю больше русской прессе, русской версии. Я тоже думаю, что Крым просто воссоединился с Россией. И жители Крыма очень счастливы этим", — заявил Хеберл на пресс-конференции во вторник.
Он добавил, что Крыму в связи с этим очень повезло. "Я честно скажу, что они (жители Крыма) очень удачливы, что так произошло. Судя по условиям в Крыму. Сейчас на Украине просто кошмар. И в Крыму, конечно, более стабильная ситуация, чем в самой Украине", — подчеркнул "народный дипломат".